Так что же можно сделать сегодня, чтобы все осталось по-прежнему? Пожалуй, самый серьезный вопрос для тех, кто понимает, что наступила абсолютно новая реальность. О ней говорили, ее обсуждали, ее ждали, создавая умопомрачительные онлайн проекты и уводя за собой в глубины виртуальных примерочных, но не думали, что в ней можно внезапно проснуться.
Пандемия лишь ускорила ее наступление. Уходит время дегуманизированных корпораций и менеджеров, приходит время новых организаций и лидеров. Что это значит?
Это значит, что кроме смены парадигмы менеджмента, посткризисный модный бизнес столкнется еще с двумя глобальными вызовами: цифровизация ритейла и производства, а также кардинальное изменение потребительского поведения.
Если с уходом в онлайн, довольно успешно справлялись небольшие торговые компании, ателье и дизайнерские марки, благодаря стремительно выросшим за последние несколько лет маркет-плейсам, то сегодня эта проблема стоит перед всеми предприятиями отрасли. Даже рост онлайн продаж в разгар пандемии не оказал влияния на резко снизившиеся показатели фэшн-ритейла.
Цифровизация производства знаменует собой переход к следующему технологическому укладу. Кроме того, пандемия в значительной мере изменила потребительское поведение, один из наиболее серьезных факторов устойчивости модной индустрии.
Несмотря на то, что модный бизнес переживает сейчас серьезный структурный кризис, ответить на эти вызовы предстоит в крайне сжатые сроки.
Лидеры модной индустрии, преподаватели и выпускники программы «МВА-Индустрия моды», за 15 лет ее существования создали уникальный образовательный контент, что позволяет нам сегодня анонсировать программу профессиональной переподготовки «Модный бизнес: новая реальность». Эта программа отвечает высоким стандартам бизнес-образования, что подтверждается наиболее весомым среди программ дополнительного образования свидетельством о профессиональной переподготовке МГУ имени М.В. Ломоносова.
Начало занятий: 15 октября 2020 года.
Описание программы.
|