Программа «Теория и индустрия моды» ориентирована на аналитиков моды, имиджмейкеров, журналистов, а также всех тех, кто интересуется миром моды.
Участники программы обучаются по уникальным методикам, способствующим пробуждению творческого потенциала и развитию креативного мышления, что является необходимым условием для быстрой адаптации в постоянно меняющемся мире моды.
В программу входят авторские курсы, практические занятия и мастер-классы ведущих специалистов индустрии моды.
Срок обучения: 9 месяцев.
Время занятий:
по будням: два раза в неделю с 1900 до 2155
по субботам (один-два раза в месяц): с 1035 до 1330
Структура программы:
История и теория моды
• Теория моды (введение в специальность) • История костюма • История моды XX века. Концепции дизайнерских брендов • История журналов мод • Иконы стиля • Современные художественные стили в моде, дизайне и интерьере
Аналитика моды
• Анализ и прогноз базовых тенденций сезона
• Специфика деятельности байера • Визуальный мерчендайзинг • Глобальные тренды современной моды • Стратегии формирования модной коллекции
Практикум
• Цветоведение и основы дизайна • Personal shopping • Психология имиджа
• Построение визуального образа • Глянцевая индустрия
Международный учебный модуль
• Fashion Institute of Technology. Fashion Merchandising Management Associate Degree Program (New York) • Выездная школа Александра Васильева
Мастер-классы и тренинги
По завершении обучения слушателю выдаетcя удостоверение МГУ имени М.В. Ломоносова о повышении квалификации по программе "Теория и индустрия моды".
info@mba-msu.ru +7(903)795 9150 +7(495)507 0060
+7(925)472-24-67 (Программы МВА, «Арт-рынок», «Модный бизнес»; c 10.00 до 17.00)