Программа:
Лекция: «Итальянская бизнеса: от семейного бизнеса к вертикальной интеграции», prof. E.Corbellini
Лекция: «Обзор итальянских fashion-брендов: текстиль», prof. E.Corbellini
Лекция: «Итальянские fashion-бренды класса премиум и спортивной одежды», prof. S.Saviolo
Мастер-класс: «Компания Luxottica: принципы работы», М.Peroni, представителя компании Luxottica
Лекция: «Разработка дизайна магазина и визуальный мерчендайзинг», prof. K. Zaghi
Лекция: «Управление международными поставками в модной ритейл-индустрии», prof. V.Veronesi
Лекция: «Fashion-коллекции и развитие продукта», prof. P.Varacca
Посещение обувной фабрики компании Made in Italy «Moreschi», встреча с руководством компании
Лекция: «От традиционной к цифровой коммуникации: управление многоканальной коммуникацией в моде», prof. E.Corbellini
Лекция: «Бренд-менеджмент в индустрии моды и престижного потребления.
Новая роскошь: будущее глобальной индустрии роскоши», prof. S.Saviolo
Лекция: «Клиентоориентированность в моде: технологии, электронная коммерция и многоканальные стратегии», prof. F.Rinaldi
Лекция: «Ритейл-инновации в моде и люксе», prof. S.Saviolo
Работа в группах: Ритейл-исследование. Представление группами результатов. Ключевые выводы по итогам программы, prof. E.Marafioti







|