Главная Обучение Личный кабинет слушателя Порядок приема Новости Центра О нас Администрация Центра Партнeры Контакты

Программы:

«МВА-Арт-менеджмент»
«Модный бизнес: новая реальность»
«Теория & индустрия моды»
«Арт-рынок»

 

Международный учебный модуль



Новости центра

2012-06-01

19 мая завершилась серия мастер-классов, посвященных специфике проведения PR-кампаний в индустрии моды. Мастер-классы провел Евгений Малышев – генеральный директор одного из наиболее успешных российских PR-агентств, специализирующихся на информационном обеспечении проектов в индустрии моды, «Icon Communications».

Евгений говорил о различиях между PR и рекламой в Fashion-индустрии. Несмотря на внешнее сходство, эти два направления работы принципиально различаются по целям, временным рамкам и аудитории, на которую они направлены. PR-кампания преследует долгосрочные задачи привлечения внимания к бренду, тогда как рекламная компания направлена на увеличение продаж конкретной марки в определенный временной период.
 

PR-кампания направлена на формирование информационного поля вокруг определенной марки, магазина или дизайнера. Каналами передачи сообщения могут быть глянцевые журналы, социальные сети и сайт самого бренда. Причем канал передачи информации напрямую зависит от уровня бренда и задачи самой компании. Нецелесообразно использовать глянцевый журнал класса «люкс» для повышения узнаваемости бренда из сегмента «масс-маркет».
 

Нет такого бренда, для которого невозможно было бы найти подходящую нишу, в которой могла быть проведена информационная кампания. Принципиально важно определиться с целевой аудиторией, хотя в случае с PR-кампаниями она менее четко определена, нежели в рекламных кампаниях, а также подходящими каналами передачи информации.
 

Малышев акцентировал внимание на том, что последнее время наиболее популярными становятся разнообразные «ивенты», которые привлекают внимание как журналистов, так и потенциальных покупателей. сиалис купить В индустрии моды даже пресс-конференция не должна выбиваться из общего концепта бренда. Сухие пресс-конференции со спикерами, затянутыми в офисные пиджаки, не подходят для марки, позиционирующей себя как одежда для креативного класса.


К списку новостей »

   
 
 

 

  info@mba-msu.ru   +7(903)795 9150    +7(925)507 0060      

  +7(925)472 2467 («МВА», «Арт-рынок», «Модный бизнес: новая реальность»)

 

                                   

 

©2007 Flat22-studio