Главная Обучение Личный кабинет слушателя Порядок приема Новости Центра О нас Администрация Центра Партнeры Контакты

Программы:

«МВА-Арт-менеджмент»
«Модный бизнес: новая реальность»
«Теория & индустрия моды»
«Арт-рынок»

 

Международный учебный модуль



Новости центра

2012-05-04

21 апреля дизайнер Людмила Норсоян провела для слушателей программы «МВА-Индустрия моды» мастер-класс «Как создать коллекцию: от мечты до витрины».

Основной темой мастер-класса стал весь «технологический» процесс создания коллекции: от мысли и моделей в голове дизайнера до размещения готовой продукции на вешалках в модных магазинах.

 

Людмила Норсоян – это беспрецедентное явление для российской индустрии моды. Она создает свои коллекции, используя передовые технологии и материалы будущего. Дизайнер поделилась со слушателями нашего Центра своим уникальным опытом работы в индустрии моды как в рамках российского, так и мирового рынка.

 

Индустрии моды - это индустрия, устремленная в будущее, пусть недалекого, но все-таки будущего. И все стремления и идеи работников такой сферы должны быть направлены именно в этом русле. Так уже сейчас, в апреле 2012 года дома моды готовят коллекции зима-осень 2013-2014. Именно в этом году на международных выставках текстиля будет сформирован облик человека второй половины 2013 года.

 

Но откуда берутся новые идеи? Людмила Норсоян раскрыла слушателям секреты замкнутого круга модных тенденций: производители материалов нуждаются в информации о том, что будет модно носить в следующем сезоне и для того, чтобы получить такую информацию, они заказываю исследования у специальных компаний, которые, в свою очередь, обращаются к экспрессивным, а иногда и экстравагантным представителям street-fashion. Получив необходимый объем знаний, производители создают различные по цветам, текстурам и составам коллекции материалов, из которых дизайнеры выбирают все необходимое для созданий своих коллекций в модных домах. И через некоторое время покупатели знакомятся с новыми тенденциями сезона.

 

Людмила рассказывала о том, что любой дизайнер должен исходить не только из своих представлений о том, что будет модно в следующим сезоне, но и из традиций и культурных особенностей того общества, к которому принадлежат его будущие покупатели.

 

Слушатели нашего Центра узнали много полезной информации и об участии в Неделях моды, что, безусловно, является одной из важнейших форм продвижения своего бренда на рынке. Мастер-класс Людмилы Норсоян стал для наших слушателей уникальным источником информации об индустрии моды изнутри, из первых рук.

 


К списку новостей »

   
 
 

 

  info@mba-msu.ru   +7(903)795 9150    +7(925)507 0060      

  +7(925)472 2467 («МВА», «Арт-рынок», «Модный бизнес: новая реальность»)

 

                                   

 

©2007 Flat22-studio